DELPHI Service Center   DENSO Service Center   BOSCH Service Center

ТНВД типов VP 30, VP 44 с электронными регуляторами

ТНВД типов VP 30, VP 44 отличаются от ТНВД VE-типа с резистивными и индуктивными регуляторами тем, что в них реализовано прямое управление подачей топлива при помощи специальных электроклапанов, также электроника управляет и процессом опережения впрыска, пиковые давления впрыска доведены до значения 1500 bar, блок управления ТНВД, а в некоторых моделях и блок управления двигателем расположены непосредственно на корпусе насоса, обычной является практика интеграции в блок управления ТНВД противоугонного иммобилайзера. Обслуживание, ремонт и даже монтаж таких ТНВД на двигатель требует наличия специальных знаний, оборудования и инструментов.

Одноплунжерные ТНВД типа VP 30 установлены на FORD Transit 2000 и FORD Mondeo объемом двигателя 2,0 TDDi, FORD Focus, Fiesta, Connect 1,8 TDDi, OPEL Astra 1,7 DT.

Роторные ТНВД типа VP 44 - установлены на FORD Transit 2000, Mondeo 2,4 TDDi, AUDI A4, A6, A8 2,5 TDI, SCODA Superb 2,5 TDI, VW Passat 2,5 TDI, OPEL Astra, Vectra, Zafira, Omega, Frontera, Sintra, BMW 318d, 320d, 520d, NISSAN Patrol, Almera, Urvan, MITSUBISHI Canter, JOHN DEERE, MAN, VOLVO FL6, CUMMINS и т.д.

Если у вас возникли трудности с поиском необходимой детали, или требуется консультация специалиста, воспользуйтесь телефоном горячей линии (0562) 36-56-56, формой обратной связи, или закажите звонок, мы Вам перезвоним.
Гришко Михаил менеджер