Тяжелый случай!

Фотогалерея

Полностью разрушенный и не подлежащий ремонту COMMON RAIL насос BOSCH автомобиля Mercedes. Причина – попадание некачественного топлива.

 

«Гуталиновые» отложения на игле распылителя. Причина – несвоевременная замена топливных фильтров.

 

Полностью выведенный из строя Новый насос COMMON RAIL BOSCH автомобиля Mercedes, поломка произошла во время первого запуска автомобиля после замены насоса. Причина – специалисты, производившие замену насоса, не помыли топливный бак, аккумулятор давления топлива, трубопроводы, не заменили топливный фильтр.

 

Абразивный износ плунжера и кулачковой шайбы одноплунжерного ТНВД VE типа. Причина – некачественное топливо, несвоевременная замена топливных фильтров.

 

Вместо замены, согласно технологии, изношенного распылителя на новый, его попытались «восстановить» путем шлифовки запорного конуса. Результат – полный выход из строя инжекторов с «восстановленными» распылителями в течение недели после такого «ремонта».

 

Результат установки рядного ТНВД М-типа от двигателя Mercedes ОМ 616 на двигатель другой, более новой модели. Как видно на фото, для этого специалистам, производящим такое «скрещивание», пришлось обрезать приводной вал, остатки гайки накернить для предотвращения отворачивания во время работы ТНВД. Топливный насос низкого давления – от двигателя ОМ 601.

 

Если у вас возникли трудности с поиском необходимой детали, или требуется консультация специалиста, воспользуйтесь телефоном горячей линии (0562) 36-56-56, формой обратной связи, или закажите звонок, мы Вам перезвоним.
Гришко Михаил менеджер